1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер СМЕГ.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою нужные запасные детали Smeg
- удобное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её результатам мастер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники SMEG.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.