1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Смег.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, проясняет:
- марку/модель прибора - дабы сразу взять с собою все запчасти SMEG
- удобное Вам время визита
- адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники СМЕГ.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.