Ремонт бытовой Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Smeg в Санкт-Петербурге

Бьет барабан, стучит - стиральная машина Smeg

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит - стиральная машина Smeg При отжиме вещей, а также в течение полоскания и стирки стиральная машина бренда Smeg стучит? Есть несколько возможных причин образования такого шума:
  • Проблема с противовесами - искусственным балластом для увеличения веса бака. В процессе работы противовес может расшататься. Решение - разбирать стиральную машину и затягивать болты противовеса или заменить его на другой.
  • Сломаны крепления амортизатора и/или расшатался болт такого крепления. В подобном случае бак будет смещен или наклонится и станет стучать при стирке о внутренности машинки. Решение - разбирать стиральную машинку и менять сломанные детали.
  • Неравномерное рассортировывание белья в барабане – зачастую попадается у старых марок техники.
  • Сломалась пружина или амортизатор, держащие бак.
  • Неверная наладка. Решение – установить стиралку по горизонтальному уровню. Можно применять специфические антивибрационные и силиконовые коврики.
Кроме того, стучать может и барабан стиральной машины. Вероятные причины этого:
  • Испортились подшипники барабана, особенно если стук сопровождается поскрипыванием. Решение - поменять подшипники.
  • В пространство между барабаном и резервуаром попали инородные предметы из белья: монетки, скрепки, косточки бюстгальтера или иные мелкие детали. Выход - достать их из стиральной машинки через лючок от нагревательного элемента, предварительно сняв корпус и вытащив нагревательный элемент.
Не рискуйте собственноручно сделать ремонт стиральной машинке SMEG, если она стучит. Оптимальным вариантом будет обращение к специалистам.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Не греет воду
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сушит белье
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Smeg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, проясняет: нужное посетителю время начала ремонта модель техники - чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные детали Smeg адрес Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки техники Smeg. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Смег.
3) В течение разговора мастер, как правило, выясняет:
  • нужное клиенту время приезда
  • адрес
  • марку-модель техники - он должен сразу взять с собой детали СМЕГ
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее завершении мастер говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора SMEG. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена двигателя
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена ТЭНа
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена крестовины
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на ремонт от 2-х и более приборов : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень приобретенных деталей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в ремонте стиральных машинок Смег с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину-автомат СМЕГ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор СМЕГ за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с набором нужных узлов Smeg и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники Smeg, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Так, уже нет нужды везти тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника SMEG собрана из заменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт бытовой Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191