Ремонт техники Smeg Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Smeg в Санкт-Петербурге

Запах из стиральной - стиральная машина Smeg

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Запах из стиральной - стиральная машина Smeg Застоявшийся запах из стиральной машинки бренда СМЕГ неприятен еще и по той причине, что он может передаться на белье, в котором впоследствии придется быть одетым. Выстиранное бельё пропитывается этим запахом, полежав в баке лишь только пару часов. В основном застоявшиеся запахи возникают в стиральной машинке спустя нескольких лет функционирования без подходящего ухода за ней. Причинами запаха являются:
  • Загрязнение электронагревателя – на него могут прилипнуть нитки, волоски и другие мелкие засорения, они начинают гнить и выделять прогнивший запах.
  • Влага не успевает испариться из стиралки после прекращения стирки, если вы сразу сильно закрываете дверку люка.
  • Застой остатков воды в шланге слива. Решение – промывка, а иногда и смена шланга.
  • Долгое время не чищенный сливной фильтр.
  • Закладка большего, чем необходимо, количества моющего средства.
  • Избыточное потребление кондиционера для белья.
  • Неполноценный слив воды из барабана после стирки по причине заиливания в системе слива воды либо из-за неверного подсоединения слива к канализационной системе.
  • Случается, что запах появляется после очистки стиральной машины – отвалились, но не вымылись с внутренних поверхностей грязевые куски. Решение – повторная прочистка, включение программы кипячения без белья.
  • Вы держите грязные вещи в стиральной машине по нескольку дней, пока не накопится необходимое количество для стирки. Лучше завести для сбора грязного белья специальную корзину.
При появлении застоялого запаха правильнее всего обращаться к знающему мастеру по ремонту стиральных машинок Смег.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Не греет воду
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сушит белье
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Smeg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает: марку+модель прибора - с целью привезти с собою детали Smeg адрес нужное потребителю время визита Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам говорит клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Smeg. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер СМЕГ.
  • если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
  • удобное потребителю время визита
  • адрес
  • марку-модель прибора - он должен привезти с собою все запасные части SMEG
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Смег. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена амортизаторов
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  2. многодетные семьи : - 20 %
  3. матери-одиночки : - 20 процентов
  4. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  6. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  7. при заявке на починку 2 и более приборов : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован список приобретенных узлов, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера наработали солидный опыт в ремонте стиральных машин SMEG с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину-автомат Smeg.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Смег за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов СМЕГ и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники Smeg, мы делаем ремонт на дому клиента. Так, уже нет необходимости доставлять неудобные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Smeg состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт техники Smeg Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191