1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер СМЕГ.
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
- удобное потребителю время визита
- адрес
- марку-модель прибора - он должен привезти с собою все запасные части SMEG
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Смег.
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.