1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер СМЕГ.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
- нужное посетителю время визита
- модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все запасные части Smeg
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Смег.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.