Ремонт бытовой Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Smeg в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Smeg – застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина Smeg – застрял предмет, косточка Мелкие чужеродные предметы, застрявшие в баке стиральной машины бренда СМЕГ, могут быть причиной серьёзной поломки. Твердые объекты попадают между барабаном и баком, гибкие наматываются на вал барабана, любой из них может испортить детали машинки. При возникновении подозрительного гула необходимо немедленно выключить стиральную машину до выявления первопричины шума. Застрявший сторонний предмет может находиться:
  • на оси барабана
  • в барабане
  • в стиральном баке
  • между баком и барабаном
Выявить, где непосредственно находится объект, возможно при медленном вращении барабана и освещая пространство за его стенкой светильником через технологические отверстия. Вынуть инородный объект из нижней части стиралки бывает тяжело. Надо предварительно снять ТЭН, а если предмет застрял и не опустился на дно бака - нужно будет ослабить крепежный винт и демонтировать шкив. Все эти действия лучше не делать своими силами во избежание усугубления проблемы, а доверить их знающему мастеру по ремонту SMEG стиральных машинок.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Не греет воду
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сушит белье
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Smeg. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать: нужное клиенту время визита марку+модель техники - дабы привезти с собою нужные детали Smeg ваш адрес Часто мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер говорит вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист делает ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Smeg. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер SMEG.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
  1. удобное потребителю время начала ремонта
  2. марку/модель техники - с целью захватить с собою нужные запчасти СМЕГ
  3. адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её результатам говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники Смег. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
устранение засора
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена аквастопа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена амортизаторов
замена подшипников
замена корпуса
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку 2-х приборов : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш мастер передает дубликат заказ-наряда, в котором записан перечень купленных запасных частей, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили солидный стаж в ремонте стиральных машинок Смег с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину Смег.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Smeg за первый визит, мастер сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда мастер приезжает оснащенным – с набором всевозможных узлов СМЕГ и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники Smeg, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, нет обязанности везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника SMEG состоит из заменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотреть список районов

Ремонт бытовой Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191