1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер СМЕГ.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою нужные запасные части Смег
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора SMEG.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.