1) Клиент звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Смег.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
- нужное заказчику время визита
- марку+модель техники - с целью взять с собою все необходимые запчасти СМЕГ
- ваш адрес
Иногда мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По ее итогам мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники Smeg.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.